Контекстная реклама это не только популярный, но и удобный способ заинтересовать пользователей и привести их на сайт, с целью увеличения количества продаж (конверсий). Стоит понимать, что сфера рекламы содержит в себе огромное количество решений, название, терминов и расчетов. Мы постараемся ответить на самые популярные вопросы, чтобы у вас было понимание основных моментов для начала работы.
1. На какой бюджет стоит рассчитывать?
Любая инвестиция требует соответствующих вложений. Стоит отметить, что нельзя вложить 1 тыс рублей и заработать 1 млн. Поэтому экономить на рекламе не стоит, но и раскидывать деньги не нужно. Во всем следует придерживаться рациональности. При обращении в рекламное агенство, помните, что тарифы и цены чаще всего указываются за работу специалистов. А деньги загружаемые в рекламные кабинеты в Яндекс Директ, Бизнес кабинет вконтакте и т.д. обговаривается и пополняется отдельно. Сумма для пополнения баланса берется не из головы, а из специального медиальна, который рассчитывается под каждый проект индивидуально.
Зафиксируем:
- Услуги специалистов это одна сумма, а пополнение рекламного кабинета — это другая сумма.
- Если вы выбрали тариф «Начинающий» и заплатили 30 тыс рублей, будьте готовы пополнить баланс рекламного кабинета на сумму от 100 тыс руб и более.
- Сумма пополнения рассчитывается в специальном медиаплане специалистами перед началом работы.
Важные моменты:
- Не все тематики подходят для рекламы в сети интернет. Есть запрещенные тематики, есть тематики требующие специальных разрешений и лицензий со стороны заказчика.
- Спрос и конкуренты так же будут влиять на стоимость вашей рекламы. Более успешные и раскрученные компании могут управлять аукционом в большую сторону с целью лишить вас заказов (конверсий).
- Существуют минимальные пороги ставок на разные регионы и тематики. Например «недвижимость в Москве» — стоимость такого запроса может доходить до 2000 руб за 1 клик. А точно такой же запрос в Самаре будет стоить 20 руб.
- При пополнении рекламного кабинета Яндекс забирает 20% в качестве НДС, поэтому пополняя рекламный кабинет на 100 тысяч, по факту зачислится лишь 80 тыс.
2. Ожидал 10 заявок, а получил 1 или 0, почему?
На практике, такое бывает и к этому нужно относиться спокойно. Многие люди видят в этом негатив, начинают винить всех вокруг и могут даже перестать заниматься рекламой. Однако, чаще всего, проблема может крыться в сотне разных нюансов. Давайте разберем их условно:
- Ваш сайт может загружаться очень долго из-за отсутствия оптимизации, и люди переходящие с рекламы, могут передумать и закрыть страницу, ничего не купив.
- На вашем сайте может отсутствовать адаптивность под мобильные устройства, и большая часть трафика будет уходить к конкурентам.
- У вас может отсутствовать УТП, и вы просто теряетесь на фоне конкурентов.
- Если вы настраивали рекламу самостоятельно, вы могли не верно определить ЦА, написать не продающие объявления, не проработать ключевики и минус фразы, и многое другое.
- Ваши конкуренты завышают цену на аукционе и скликивают вашу рекламу. Т.е. клики и переходы есть, а продаж нет, это может означать «конкурентный слив» вашего бюджета. Яндекс старается бороться с такой проблемой, но идеального решения еще не придумали, поэтому от скликивания никто не застрахован.
- Возможно люди не готовы совершать покупку или заказывать услугу прямо сейчас, их могли отвлечь во время просмотра или они случайно закрыли вкладку. Если у Вас не настроен ретаргетинг, то вы потеряете большую часть трафика.
Мы делаем комплексное продвижение, учитываем все тонкости вашего бизнеса, поэтому заказывать рекламу у нас — это надежный способ продвинуть свои услуги, товары, бизнес в сети интернет.
3. Почему вы не видите свою рекламу?
Наши клиенты, после того, как заказали у нас рекламу, пытаются найти ее интернете. Если реклама у Вас не отображается (не появляется), это может происходить по нескольким причинам:
- Любая реклама проходит проверку модерации, возможно рекламу еще не допустили к показам.
- Реклама была размещена на одной рекламной площадке, а вы ищите ее на другой.
- Ключевой запрос который вы вводите, может отсутствовать в семантике рекламы.
- Вы не подходите под сегмент аудитории, на которую настроена реклама.
- В рекламе установлен временной лимит, например показы включены только с 10 до 13 дня, а вы смотрите вечером.
4. Почему у вас низкий CTR?
Стоит сразу понять, что CTR — это показатель того, как часто люди кликают по рекламным объявлениям. И его стоит учитывать именно в контекстной рекламе на поиске, так как в РСЯ значение CTR будет всегда невысоким. Если CTR на поиске выше 5% — это хороший результат, если ниже, то нужно учесть тематику и направление бизнеса, востребованность и количество конкурентов. Так же обратите внимание на стоимость размещения, если вы ставите минимальную цену за клик, то и Ваше объявление будет на задворках или вообще не попадет в размещение, а значит большая часть аудитории его не увидят и не кликнут по нему.