Ответы на вопросы

Контекстная реклама это не только популярный, но и удобный способ заинтересовать пользователей и привести их на сайт, с целью увеличения количества продаж (конверсий). Стоит понимать, что сфера рекламы содержит в себе огромное количество решений, название, терминов и расчетов. Мы постараемся ответить на самые популярные вопросы, чтобы у вас было понимание основных моментов для начала работы.

1. На какой бюджет стоит рассчитывать?

Любая инвестиция требует соответствующих вложений. Стоит отметить, что нельзя вложить 1 тыс рублей и заработать 1 млн. Поэтому экономить на рекламе не стоит, но и раскидывать деньги не нужно. Во всем следует придерживаться рациональности. При обращении в рекламное агенство, помните, что тарифы и цены чаще всего указываются за работу специалистов. А деньги загружаемые в рекламные кабинеты в Яндекс Директ, Бизнес кабинет вконтакте и т.д. обговаривается и пополняется отдельно. Сумма для пополнения баланса берется не из головы, а из специального медиальна, который рассчитывается под каждый проект индивидуально.

Зафиксируем:

  1. Услуги специалистов это одна сумма, а пополнение рекламного кабинета — это другая сумма. 
  2. Если вы выбрали тариф «Начинающий» и заплатили 30 тыс рублей, будьте готовы пополнить баланс рекламного кабинета на сумму от 100 тыс руб и более.
  3. Сумма пополнения рассчитывается в специальном медиаплане специалистами перед началом работы.

Важные моменты:

  • Не все тематики подходят для рекламы в сети интернет. Есть запрещенные тематики, есть тематики требующие специальных разрешений и лицензий со стороны заказчика.
  • Спрос и конкуренты так же будут влиять на стоимость вашей рекламы. Более успешные и раскрученные компании могут управлять аукционом в большую сторону с целью лишить вас заказов (конверсий).
  • Существуют минимальные пороги ставок на разные регионы и тематики. Например «недвижимость в Москве» — стоимость такого запроса может доходить до 2000 руб за 1 клик. А точно такой же запрос в Самаре будет стоить 20 руб.
  • При пополнении рекламного кабинета Яндекс забирает 20% в качестве НДС, поэтому пополняя рекламный кабинет на 100 тысяч, по факту зачислится лишь 80 тыс.

2. Ожидал 10 заявок, а получил 1 или 0, почему?

На практике, такое бывает и к этому нужно относиться спокойно. Многие люди видят в этом негатив, начинают винить всех вокруг и могут даже перестать заниматься рекламой. Однако, чаще всего, проблема может крыться в сотне разных нюансов. Давайте разберем их условно:

  1. Ваш сайт может загружаться очень долго из-за отсутствия оптимизации, и люди переходящие с рекламы, могут передумать и закрыть страницу, ничего не купив.
  2. На вашем сайте может отсутствовать адаптивность под мобильные устройства, и большая часть трафика будет уходить к конкурентам.
  3. У вас может отсутствовать УТП, и вы просто теряетесь на фоне конкурентов.
  4. Если вы настраивали рекламу самостоятельно, вы могли не верно определить ЦА, написать не продающие объявления, не проработать ключевики и минус фразы, и многое другое.
  5. Ваши конкуренты завышают цену на аукционе и скликивают вашу рекламу. Т.е. клики и переходы есть, а продаж нет, это может означать «конкурентный слив» вашего бюджета. Яндекс старается бороться с такой проблемой, но идеального решения еще не придумали, поэтому от скликивания никто не застрахован.
  6. Возможно люди не готовы совершать покупку или заказывать услугу прямо сейчас, их могли отвлечь во время просмотра или они случайно закрыли вкладку. Если у Вас не настроен ретаргетинг, то вы потеряете большую часть трафика.

Мы делаем комплексное продвижение, учитываем все тонкости вашего бизнеса, поэтому заказывать рекламу у нас — это надежный способ продвинуть свои услуги, товары, бизнес в сети интернет.

3. Почему вы не видите свою рекламу?

Наши клиенты, после того, как заказали у нас рекламу, пытаются найти ее интернете. Если реклама у Вас не отображается (не появляется), это может происходить по нескольким причинам:

  1. Любая реклама проходит проверку модерации, возможно рекламу еще не допустили к показам.
  2. Реклама была размещена на одной рекламной площадке, а вы ищите ее на другой.
  3. Ключевой запрос который вы вводите, может отсутствовать в семантике рекламы.
  4. Вы не подходите под сегмент аудитории, на которую настроена реклама.
  5. В рекламе установлен временной лимит, например показы включены только с 10 до 13 дня, а вы смотрите вечером.

4. Почему у вас низкий CTR?

Стоит сразу понять, что CTR — это показатель того, как часто люди кликают по рекламным объявлениям. И его стоит учитывать именно в контекстной рекламе на поиске, так как в РСЯ значение CTR будет всегда невысоким. Если CTR на поиске выше 5% — это хороший результат, если ниже, то нужно учесть тематику и направление бизнеса, востребованность и количество конкурентов. Так же обратите внимание на стоимость размещения, если вы ставите минимальную цену за клик, то и Ваше объявление будет на задворках или вообще не попадет в размещение, а значит большая часть аудитории его не увидят и не кликнут по нему.